Типографяи Руст-Пресс
Наш офис:
Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 9
м. Парк Победы
Схема проезда

Время работы офиса:
Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
(495) 228-19-63
(495) 228-19-64
ON-LINE консультанты:
icq  266-299-596 - Наталья
icq  323-251-228 - Гульнара
icq  486-054-766 - Иван
icq  644-578-109 - Елена
Услуги
Клиентам
Продукция
Полезная информация
Форматы изданий
обозначение мм
А2 (ISO А, В и С серий) 420 х 594
А3 (ISO А, В и С серий) 297 х 420
А4 (ISO А, В и С серий) 210 х 297
Все форматы изданий
Стандарты

Восточные рецепты Рустама Устаджалилова
для ведения полиграфического бизнеса

Часть 1.

«РУСТПРЕСС» // Слово «кризис» прижилось в нашем сознании, воспринимается вполне однозначно и связано в первую очередь с негативными явлениями и событиями. А Рустам Устаджалилов, директор типографии «РустПресс», руководствуясь восточной мудростью, живет по другому принципу и видит в этом оборотную сторону: ведь в китайском языке слово «кризис» обозначено двумя иероглифами, обозначающими «опасность» и «возможность».


 Мужская часть коллектива «РустПресс».
    Московская типография «РустПресс» — предприятие семейное. Бизнес ведут Рустам и Гульнара Устаджалиловы. С 1992 года они связаны с полиграфией, работали на предприятиях в Москве и в Узбекистане, где родились и выросли. В столице Рустаму довелось поработать на всех участках полиграфического производства. Начав помощником резчика, а затем печатником в одной из типографий, в дальнейшем он стал генеральным директором предприятия.
    А типография «РустПресс» появилась в октябре 2007 г., первым оборудованием на предприятии были печатные машины Xerox — цветная DC 252 с RIP'ом Creo и монохромная DP 4110 EPS. Связи и наработки в отрасли были, тем не менее, основной задачей компании в тот период стал поиск новых клиентов. К 2008 г. объем производства был достаточно стабилен, часть заказов типография выполняла самостоятельно, а офсетную печать передавала подрядчикам. К сожалению, партнеры не всегда могли предложить желаемый срок исполнения и на 100% достойное качество, что создавало преграды для роста бизнеса, поэтому в «РустПресс» приняли решение о необходимости развивать и расширять собственные производственные мощности.
    Рустам Устаджалилов: «Подсчитав затраты и оценив рентабельность, печатное оборудование решили брать не новое, но проверенной марки и качества. Всем требованиям отвечала продукция Heidelberg, в ней я был уверен всегда. По выгодной цене мы подобрали машину Heidelberg SM 52-5+L, отработавшую шесть лет в «хороших руках» и имевшую пробег 24 млн копий (предел для машин подобного класса — 300 млн). А вот CTP Suprasetter 75S и резальное оборудование Polar-78X приобрели новые.
    Начали разрабатывать лизинговое соглашение с банком «Сосьете Женераль», но тут грянул кризис... Французские партнеры затаились, поменяли тактику, мы оказались в очень непростых условиях. Но, как говорят, «A la guerre comme a la guerre» — наша типография вынуждена была искать другие варианты для реализации собственных целей. Ведь мы дали слово поставщику оборудования, а слово надо держать... Выход был найден — мы договорились об оплате через финансовых партнеров Heidelberg.

Кризис. Как и все бизнесмены, Рустам Устаджалилов вынужден рисковать. Непросто было в тот кризисный период собраться с мыслями и действовать дальше. Помогал внутренний позитивный настрой, а также корректная оценка реалий и возможностей.
    Рустам Устаджалилов: «Плановой социалистической экономики в нашей стране уже нет, но и новую схему мы все еще пытаемся создать. Сегодня рождается новая система, а рождение — это всегда мука. Я рассматриваю кризис как путь. Да, этот путь тернист, но пройти его необходимо. Время идет, закончились 90-е годы, когда прибыль была совсем другого порядка. Сегодня бизнес и человек внутри бизнеса должны встраиваться в ситуацию. И, в отличие от прошлых времен, в наши дни, я уверен, побеждать будет не тот, кто силен, а тот, кто сумеет приспособиться к новым условиям.
    В пик кризиса, да и до сих пор, все опасаются за будущее, так как нет уверенности в росте экономики. Надо расширять сферу деятельности и осваивать новые ниши, шаг за шагом. Идти к цели, сокращая издержки и повышая производительность труда. Есть такая поговорка — «Дорогу осилит идущий», она очень созвучна сегодняшней ситуации».

«Девиз нашей типографии — «Качество превыше прибыли», и оправдать его мы можем только с помощью первоклассного оборудования и отличных специалистов».
РУСТАМ УСТАДЖАЛИЛОВ, ДИРЕКТОР ТИПОГРАФИИ


Нас выбрали

Статьи
Мы в социальных сетях

                         

© 2007—2017 ЗАО ПК "Руст-Пресс"
Все права защищены

Яндекс.Метрика